О журнале
Идеи для дома
Банная инженерия
Ландшафт
Садовые советы
Готовим дома
Купить для дома
New! Читайте в этом номере...

  

иконка шторы

иконка баня

1-1

2

7

13

9

иконки

иконки5

6

12

иконки4

 

   

  

 

Главная  / Чтобы реклама работала

Чтобы реклама работала

 

Знаете ли ВЫ, что:

 

- контактные данные в вашем рекламном объявлении должны быть простыми и лаконичными.

Телефон на уличном баннере не может быть слишком длинным. Если уж Вы изыскиваете средства на этот вид рекламы, логичней  зарегистрировать и указать шестизначный, легкий к запоминанию номер.

Лучше всего избегать в Вашем рекламном макете излишне вычурных рисованных шрифтов со всевозможными «завихлюшками». Читатель не должен гадать  цифра «3» или «9» указана в Вашем адресе.

- хвалебные тексты (типа «в нашей компании трудятся высокопрофессиональные специалисты» или « на протяжении десяти лет мы наращиваем обороты») сыграют, скорее, против Вас.  Они крайне негативно воспринимаются потребителем. Покупателю в конечном итоге все равно, как Вы себя расхвалите. Ему гораздо важнее то, как оценивают Ваш труд егососеди по коттеджному поселку.

- Покупателю важно узнать плюсы и минусы товаров и услуг, получить полезные советы и рекомендации.

В итоге, компания, которая вместо гимна в свой адрес, поможет потребителю избежать ошибок, и, в идеале, сделать приобретение с экономией сил и средств, получит максимальный финансовый результат о своей рекламы.

- Воздействие от рекламы будет намного эффективнее, если сотрудники Вашей компании на всех этапах сработают грамотно. Главная цель, чтобы потребитель остался доволен! Тогда он похвалится о своём приобретении друзьям, знакомым, и «сарафанное радио»(самый желаемый результат любой рекламы) начнет работать на Вас. О любом Вашем промахе соседи и друзья потребителя также узнают в первую очередь. И тут уж хоть зарекламируйся….

- Указанный в рекламном сообщении номер телефона должен быть адекватным и работающим. Как ни странно, практически каждый выход нашего журнала приносил печальный итог: номера телефона какой-нибудь компании то упорно не отвечали, то были отключены. Недовольные читатели звонили в редакцию, а мы уже пытались отыскать рекламодателя.

Самый «глухой телефон» получился, когда производитель бондарных изделий, который долго согласовывал макет (менял фоны, бочонки, купели), вместо своего городского номера телефона нечаянно  указал телефон кондитерского магазина «Лакомка», а сотовый телефон у него также оказался сломан.

 

ВАЖНО!!! Если Вы не успеваете доставить изделие клиенту в срок:

 

- ни в коем случае «не исчезайте». Будьте всегда на связи. Лучше перезвонить самому и объяснить ситуацию заранее, до того, как потребитель начнет Вас разыскивать.

- Поставьте новый реальный срок, либо предложите варианты: установить кухню без фасадов, которые еще не готовы, или установить столбы ограждения, с тем, чтобы позже привезти и установить саму ограду.

- Обязательно отзвонитесь в конце и лично извинитесь перед заказчиком в том, что были сдвинуты сроки. Поблагодарите его за ожидание и компенсируйте ожидание презентом. К примеру, бутылкой шампанского. Приедут к Вашему заказчику друзья на презентацию вашего изделия и вместе оценят ваше изделие и внимание к интересам потребителя.

 

 

Большинство компаний НЕ ГОТОВЫ ИДТИ НАВСТРЕЧУ ПОТРЕБИТЕЛЮ, скорее им удобно работать в качестве приторгованной точки: кто мимо идет, тот приобретет, а кто подальше идет, тот не подойдет. В этом случае теряется смысл самой рекламы 

На протяжение четырех месяцев мы для ряда компаний подготовили бонус: размещали их объявления в журнале и в интернете, но только со своим номером телефона. Только так мы могли проверить актуальность и востребованность предложения по разным признакам. Делали это по нескольким позициям и переотправляли в компанию уже готовых к покупке потребителей.

Вот самый частый итог:

Руководитель был оповещен о том, что готовый к приобретению клиент ждет звонка, чтобы договориться о покупке . Нужно только перезвонить на его номер телефона и договориться о времени встречи. По нескольку раз одни и те же руководители НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ потребителю. «Было некогда», «Телефон потерял» и т.д. С таким отношением к покупателю и к собственному делу лучше не подходить. 

 

Rambler's Top100
© 2010 Домовые идеи

Создание сайта - megagroup.ru